Управление маркетингом, рекламой и PR

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Учиться маркетингу нужно только в том случае, если Вы хотите создать успешный прибыльный и устойчивый бизнес. Маркетинг не нужен тем, кто готов повторять чужие ошибки, терять свои деньги и начинать всё с начала. Казалось бы, кто согласится так рисковать? А статистика такова: к концу первого года работы закрывается 60% предприятий, а к 10му году - остаётся только 5% начинавших бизнес. Цель работы нашего преподавателя - на примерах ошибок и удач научить Вас ведению успешного бизнеса, а миссия  - изменить эту статистику.  Маркетинг

Вы получите технологии по увеличению объемов продаж и уровня удовлетворённости клиентов, позиционирования и долгосрочного стратегического планирования, проводить маркетинговые исследования, организовывать всевозможные PR-акции, пресс-конференции, выставки и презентации, работать с такой тонкой материей, как формирование общественного мнения. 

Во время обучения  на курсах каждая тема отрабатывается применительно к конкретному предприятию, товару, услуге, в режиме тренингов и семинаров. Таким образом, по окончании курса, слушатель имеет самостоятельно разработанную стратегию, и самое главное, ТЕХНОЛОГИЮ маркетингового и рекламного продвижения своего предприятия, бизнеса. 

Программа курса Управление маркетингом, рекламой и PR 

Понятие маркетинга.  Круг вопросов маркетинга, полномочия маркетолога. Этапы организационного развития предприятия, товара или услуги. 

Анализ рыночных возможностей. Анализ рыночной среды (микросреда, макросреда). Выбор целевых рынков и ниши. Сегментация рынка. Позиционирование товаров и услуг на рынке.

Товар, услуга, идея. Особенности восприятия потребителей. Потребности и ожидания. Позиционирование товара, услуги.  Особенности работы с услугой.

Анализ поведения покупателей. Психология клиента. Процесс поведения покупателей. Этапы принятия решения. Сопротивление, возражения клиента. Этапы воздействия на покупателя. Простые и эффективные техники НЛП в прямых продажах.

Понятие корпоративной культуры и стандартов обучения продающего персонала. Методика работы продавца. 

Основы современного брендинга. Преимущества и сложности создания и ведения бреда. Работа бренд-менеджера. Технологии брендирования. Поиск и техники занятия ниши. Технология разработки названия товара, услуги. Фирменный стиль бренда. Выбор стратегии позиционирования.

Маркетинговые исследования. Виды и применение различных способов исследований рынка. Методики. Цели и задачи исследования. Технологии, условия и сроки проведения исследований.  Полевой опрос. Панель спроса и предложения. Фокус-группа. Наблюдение. Эксперимент. Разработка анкеты и проведение учебного опроса на примере своего предприятия. Бизнес-для бизнеса

Размещение и сбыт. Системы сбыта товаров, услуг.  Этапы выбора каналов сбыта. Особенности работы с торговыми сетями. Выбор стратегии управления каналами сбыта для разработанного группой учащихся товара.

Цена товара, услуги, идеи. Политика цен. Стратегии в политике цен. Различные подходы в ценообразования. Разработка ценовой политики для разработанного группой учащихся товара.

Стратегический маркетинг. Планирование стратегического маркетинга. Анализ сильных и слабых сторон (собственной фирмы, фирмы-конкурента).  Маркетинговый контроль.

Основная задача современного PR. Соответствие  стратегии развития предприятия. Внутренний PR. Создание легенды. Управление репутацией. Управление конфликтами.

Специальные promotion и PR-мероприятия. Презентации. Выставки. Профессиональные презентации. Технологии скрытого PR.

Композиция в рекламе. Цвета. Визуальный ряд макета, статьи. Аудио ряд. Гендерные акценты в рекламе. Образ-вампир. Разработка медиа плана для выбранного товара, услуги, идеи. Рекламные тексты. Практикум по составлению слоганов.

Технологии маркетингового управления Интернет - ресурсами предприятия. Основные факторы, влияющие на успешность интернет-проекта, его известность в интернете, способствующие (или мешающие) его успешному продвижению.

Оптимизация сайта. Работа с ссылками. Контекстная реклама.

Комплексное продвижение в интернете. Использование социальных сетей. Баннерная реклама и др. методы продвижения.  Статистика сайта.

Курс Управление маркетингом включает в себя обучение Финансовому анализу.

Смотрите расписание и стоимость обучения, записывайтесь, мы ждём Вас! 

  


Записаться на курс